После традиционного осмотра хорошо бы проинспектировать те места, которые многие вообще игнорируют, считая, что там не может быть проблем. Например, откройте двери и осмотрите их с внутренней стороны. Дело в том, что жесткие пластиковые карты отделки иногда протирают краску до металла. Там и начинаются коррозийные процессы. Особенно в нижней части, возле постоянно мокрых дренажных отверстий.
Подобные неприятности отмечают водители, скажем, LADA Vesta. Казалось бы, не очень критично, но со временем это превратится в серьезную проблему. А так, углядев подвох, можно потребовать скидку у продавца. Затем снять обивку, очистить и обезжирить поверхность, а после наклеить двусторонний скотч, дабы был зазор между пластиком и железом. Для верности сверху еще и антикором обработать.
Похожие неприятности характерны и для иномарок. Особенно для внедорожников. Если на задней двери расположена «запаска», петли слабеют и край двери начинает протирать проем. А, скажем, на Jeep Wrangler такая беда происходит и с боковыми дверями. Кстати, ржавеют и сами петли. В худшем случае доходит до демонтажа двери, что больно бьет по карману.
Идем дальше. Загляните под дверные ручки. Этого обычно никто не делает. Между тем, такие места подвергаются сильному пескострую и регулярно омываются дорожными реагентами. Тут та же проблема с трением, что описана выше. Пластиковые детали ручки из-за вибраций потихоньку уничтожают лакокрасочное покрытие. Вот в небольшую «ранку» и попадают нечистоты.
Наконец, еще одна очень неприятная зона — место контакта лобового стекла и крыши автомобиля. Если заметили даже небольшое вспучивание краски или «рыжики», смело требуйте сбросить цену. Такие дефекты говорят о том, что «лобовуху» меняли, но сделали работу некачественно. Зачастую, чтобы убрать повреждение, необходимо повторно снять стекло, зачистить участок и поставить «визор» обратно. Понятно, что без серьезных дополнительных расходов в таком случае не обойтись.