11719

5 неочевидных мест на кузове, которые сейчас обязательно надо проверить

Нюансы осмотра подержанной машины
Ржавчина у бэушного автомобиля — явление обычное. Покупатель к этому готов, потому пристально осматривает днище, арки и пороги. Однако коррозия может прятаться в самых неожиданных местах. В будущем это принесет серьезные проблемы, потому как запчасти дорожают с каждым днем. О том, куда полезно еще заглянуть, дабы получить полную картину о состоянии «железного коня» — в материале портала «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение 5 неочевидных мест на кузове, которые сейчас обязательно надо проверить

После традиционного осмотра хорошо бы проинспектировать те места, которые многие вообще игнорируют, считая, что там не может быть проблем. Например, откройте двери и осмотрите их с внутренней стороны. Дело в том, что жесткие пластиковые карты отделки иногда протирают краску до металла. Там и начинаются коррозийные процессы. Особенно в нижней части, возле постоянно мокрых дренажных отверстий.

Подобные неприятности отмечают водители, скажем, LADA Vesta. Казалось бы, не очень критично, но со временем это превратится в серьезную проблему. А так, углядев подвох, можно потребовать скидку у продавца. Затем снять обивку, очистить и обезжирить поверхность, а после наклеить двусторонний скотч, дабы был зазор между пластиком и железом. Для верности сверху еще и антикором обработать.

Похожие неприятности характерны и для иномарок. Особенно для внедорожников. Если на задней двери расположена «запаска», петли слабеют и край двери начинает протирать проем. А, скажем, на Jeep Wrangler такая беда происходит и с боковыми дверями. Кстати, ржавеют и сами петли. В худшем случае доходит до демонтажа двери, что больно бьет по карману.

Фото: Drive2.ru (JLWolf)

Идем дальше. Загляните под дверные ручки. Этого обычно никто не делает. Между тем, такие места подвергаются сильному пескострую и регулярно омываются дорожными реагентами. Тут та же проблема с трением, что описана выше. Пластиковые детали ручки из-за вибраций потихоньку уничтожают лакокрасочное покрытие. Вот в небольшую «ранку» и попадают нечистоты.

Наконец, еще одна очень неприятная зона — место контакта лобового стекла и крыши автомобиля. Если заметили даже небольшое вспучивание краски или «рыжики», смело требуйте сбросить цену. Такие дефекты говорят о том, что «лобовуху» меняли, но сделали работу некачественно. Зачастую, чтобы убрать повреждение, необходимо повторно снять стекло, зачистить участок и поставить «визор» обратно. Понятно, что без серьезных дополнительных расходов в таком случае не обойтись.