22520

Что делать, если в машине внезапно запахло бензином и выхлопными газами

Решить проблему проще, чем кажется
Однажды каждый автомобиль становится подержанным: требует больше внимания, чаще нуждается в посещении СТО, преподносит неприятные сюрпризы. Например, внезапно начинает «благоухать» выхлопными газами, отчетливо «прослушивающимися» как на пассажирских, так и на водительском местах. Неужто пол прогнил или выпускная система развалилась? Все намного проще. А подробности — в материале портала «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Что делать, если в машине внезапно запахло бензином и выхлопными газами

За «богатые годы» отечественный водитель расслабился и разучился «готовить» подержанные машины. Сломалась? Надоела? Иди в салон! Кредитный договор состряпают быстро, а домой поедешь уже на обновке. Сегодня такой фокус не пройдет: машины дороги, выбор скуден, а тот автомобиль, что имеется, порой на два порядка лучше, чем предлагают алчные продавцы за многие миллионы. Это даже не шило на мыло, это хуже.

Однако и свой личный транспорт расслабиться и получить удовольствие не дает: то заскрипит, то лампу зажжет на приборке, то наполнится запахом бензина. Вроде ехали, вроде ничего не предвещало, а тут — стойкий аромат выхлопных газов или горючего. И что все это значит? Перед тем, как срываться на СТО и покаянно идти в кассу, стоит все же осмотреться. Прикинуть, откуда может взяться проблема и постараться найти достойное объяснение внезапной «поломке». Ведь обычно, это даже поломкой-то назвать нельзя.

Фото: www.ridetime.ca

Опытный водитель в таком случае сразу начнет осматривать уплотнители. Особенно — багажник. Мало того, что сами резинки за годы могли протереться до дыр и деформироваться, так есть и еще один верный повод, о котором многие и не знают. Обычно внезапному появлению посторонних запахов, в том числе выхлопных газов и прочих дорожных ароматов, способствуют выкрутившиеся от тряски или поломанные упоры — резиновые столбики, расположенные на углах крышки багажника. Чтобы проблему решить, их нужно просто закрутить. Но лучше к вопросу подойти комплексно.

Снимаем уплотнитель и хорошенько промываем его в теплой воде. Можно даже в горячей. Далее чистим «лаз» и надеваем резинку на законное место, после — покрываем силиконом, дав «химии» впитаться, и убираем излишки. Те самые упоры тоже можно снять и помыть, а потом выставить так, чтобы багажник закрывался плотно. Откинув сидения и рассмотрев крышку «на просвет», это сделать проще всего. Да и работы, будем откровенны, на час с двумя перекурами. Кстати, такие же упоры есть и под капотом, так что дребезг крышки самого главного автомобильного отсека также можно компенсировать именно ими. Ну, чтобы два раза не вставать.

Не так страшен черт, как его малюют. Перед хорошей поломкой обязательно будет «прелюдия», не заметить которую сложно. А любое автонедомогание зачастую можно решить и своими силами прямо во дворе. Верно определить симптомы, почитать и вылечить — не так уж сложно.