Во время исследования, которое проходило с февраля по август нынешнего года, специалистами аналитической компании было опрошено 17 864 владельца автомобилей на территории США. При обработке данных учитывались только свежие машины, которые сменили поколение или обновлялись не более трех лет назад. При этом срок владения автомобилем не должен был превышать трех месяцев.
В результате проведенного исследования выяснилось, что большинство водителей отдают предпочтение средствам активной безопасности, которые помогают избежать столкновений. Это системы удержания автомобиля в занимаемой полосе и оповещения о приближении объекта при движении задним ходом. По данным агентства, три четверти опрошенных пользуются этими функциями постоянно.
Зато меньше всего водителей остались довольными работой навигационной системы — более половины опрошенных перестали ею пользоваться после первого месяца эксплуатации машины.
Однако в ходе исследования специалисты J.D. Power также выяснили, что уровень удовлетворенности электронными помощниками зависит от того, обучает ли дилер своих клиентов работе с ними или нет. Если менеджеры помогают владельцам разобраться с принципом работы современных автомобильных гаджетов, то степень доверия к марке возрастает почти в два раза.
Самым инновационным и технологичным брендом американцы по праву признали BMW. Но, что удивительно, вторую строчку рейтинга занимает Hyundai. Впрочем, автомобили у корейцев в последнее время и в самом деле стали более «навороченными».
Напомним, что в прошлом году компания J.D. Power составила рейтинг автопроизводителей, выпускающих самые надежные машины. Первое место в списке занял Lexus с наименьшим количеством поломок, о чем тогда сообщал портал «АвтоВзгляд».