19163

Aston Martin Vanqish превратился в Volante

Британцы оснастили суперкар мягким верхом
Широкомасштабное празднование столетия «Aston Martin» продолжается: британцы официально показали кабриолет на базе суперкара Vanqish. До этого двухдверку можно было наблюдать лишь под плотным слоем камуфляжа.
Поделиться

Но прежде напомним, что предыдущий Vanqish открытой версии не имел. Автомобиль у англичан вышел крайне элегантным и гармоничным, поэтому то, что он в конце концов обзаведется мягким верхом, сомнений не вызывало.

Кабриолет остался четырехместным, однако в данном случае стоит заметить, что официально посадочная формула машины обозначена как 2+2, так что второй ряд можно смело считать дополнительным и не рассчитывать на то, что на нем смогут разместиться два взрослых человека. С другой стороны, вряд ли кто-то всерьез полагал, что владельцы станут использовать его по прямому назначению, а не для хранения, скажем, верхней одежды, ибо сумки и кейсы в подобных авто сзади перевозить чревато неприятными последствиями. Последние легко поместятся в 279-литровый багажник, который для них, собственно, и предназначен, так как ничего более серьезного он вместить не в состоянии. Тем не менее объем грузового отсека вдвое больше, чем у DBS Volante, считающегося формальным предшественником Vanqish. Столь серьезного по меркам класса прироста инженеры компании смогли добиться благодаря установке более функционального и компактного механизма трансформации крыши. Нелишним, кстати, будет сказать и о том, что сам верх складывается довольно быстро — за 14 секунд, притом делать это водитель может не только на стоянке, но и при движении (на скорости до 50 км/ч).

Что касается техники, то заднеприводный Volante практически ничем не отличается от обычного купе Vanqish. В его платформе много алюминия и углепластика, так что автомобиль остался достаточно легким, впрочем, это не значит, что он не потяжелел — снаряженная масса кабриолета составляет 1844 килограммов.

Немалая доля этой массы приходится на расположенный под капотом роскошный V12 рабочим объемом 5,9 литра, который выдает 573 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Работает он в паре с шестиступенчатым «роботом». С таким арсеналом открытый Vanqish способен ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и разогнаться до 295 км/ч. Цифры по меркам класса не выдающиеся, однако Aston Martin скорее можно отнести к автомобилям типа «Гран Туризмо», нежели к озверелым суперкарам.

Прайс-лист у европейских дилеров едва не дотягивает до двухсот тысяч евро, что немногим больше, чем просят за Vanqish в кузове купе. О поставках в Россию пока ничего не сообщается, но если новинка и доберется до нашей страны, ее продажи начнутся не раньше следующего лета.