Помимо свободного доступа на трибуны, зрители могли проходить в падок, где помимо аттракционов, тренажеров и тест-драйвов, могли заглянуть в палатки и боксы команд и даже, в специально отведенное время, устроить массовое гуляние по пит-лейн! Так что Мировая Серия Renault оказалась весьма дружелюбным и уютным событием, не только фабрикой «звезд» для «Формулы-1», но и кузницей болельщиков автоспорта. А боевые заезды, которые проходили оба дня не обошлись без спортивных драм и аварий…
К сожалению, Формуле Renault 3.5 российский этап оказался далеким от удачного. Лучший результат из наших снова у российской команды RFR. Весь уик-энд отказывала техника, не оправдывался тактический расчет, наконец, в воскресной гонке болид Антона Небылицкого был выбит с трассы в первом же повороте итальянцем Витторио Гирелли. У Михаила Алешина лучший результат был в воскресенье, он пришел девятым во второй гонке Формулы Renault 3.5. Первую гонку в классе выиграл Робин Фрийнс, на следующий день удача улыбнулась Артуру Пику. В итоге Фрийнс вышел в лидеры чемпионата, оттеснив предыдущего лидера Сэма Берда.
Намного лучше дела складываются у россиян в младшей Формуле Renault 2.0. Даниил Квят выиграл оба заезда и вернул себе лидерство в общем зачете, которое потерял на предыдущей гонке в Нюрбургринге. Правда, своего соперника Штоффеля Вандруна он опережает пока всего на одно очко.
Помимо самих гонок, трассу опробовали и действующие пилоты «Формулы-1»: российского гонщик команды «Формулы-1» Catherham Виталий Петров и представитель Red Bull Даниэль Риккардо прокатились по Moscow Raceway. Надолго запомнится визит в Россию и одному из лидеров ведущего класса Серии – Формула Renault 3.5, голландцу Робину Фрийнсу. Ведь именно здесь он совершил свои первые круги на болиде «Формулы-1», оседлав чемпионский Red Bull Себастьяна Феттеля. А официальную церемонию открытия возглавили четырехкратный чемпион мира Ален Прост и главный архитектор Moscow Raceway Герман Тилке, ведущий специалист современности в автодромостроительстве.