Ярким примером стал стенд «Nissan» в рамках Токийского мотор-шоу. На нем красовалось сразу два угловатых концептуальных купе. Поначалу казалось, что японцы решили переиздать не так давно ушедшую на покой тольяттинскую «классику». И ведь действительно заднеприводные IDx Fleeflow и IDx Nismo напоминают знакомые нашим соотечественникам «шестерки» и «семерки», но после очень глубокого тюнинга. К слову сказать, в России есть несколько доморощенных проектов, которые получили двухдверные кузова и подверглись колоссальным переделкам.
Но у «Nissan» и своих «коробок» хватает. При виде IDx Fleeflow невольно вспоминается Nissan Skyline (C110), выпускавшийся с 1972 по 1977 год. Между прочим, автомобиль добился успеха и даже выступал в различных гоночных сериях. Все же отличия IDx Nismo от «Флифлоу» сводятся к несколько иной оптике, более выразительному аэродинамическому обвесу, воздухозаборнику на капоте, 19-дюймовым колесным дискам с оригинальным рисунком, выведенным по бокам сдвоенным патрубкам выпускного тракта и спортивному «окрасу».
Что касается агрегатов, то под капот прототипов руководство компании готово установить «турбочетверку» рабочим объемом 1,6 литра. Ее максимальная отдача в нынешних серийных авто составляет 217 л.с. и 284 Нм крутящего момента. Работает же она в паре с вариатором.
Если автомобиль будет должным образом воспринят общественностью, то «Nissan» готов начать серийный выпуск IDx. И тогда в гамме моторов вполне могут появиться 1,2- и 1,5-литровые двигатели. Ведь в мире существует немало поклонников японской «классики», которым не обязательно иметь под капотом «табун», состоящий из несколько сотен «голов». К слову, такие авто, как Subaru BRZ и Toyota GT86, создавались с тем же расчетом.