Как не трудно догадаться, донором для проекта послужило купе F12berlinetta, под капотом которого расположился роскошный 740-сильный V12 рабочим объемом 6,2 литра, выдающий 690 Нм крутящего момента. Работает он в паре с семидиапазонным «роботом», подающим всю тягу на заднюю ось.
Здравствуй, F1
Но для заказчика такой арсенал показался слишком скудным. Движущей силой своего автомобиля он видел гибридную силовую установку от флагманского гиперкара LaFerrari c системой рекуперации кинетической энергии типа KERS, взятой из мира «Формулы-1». К слову сказать, бензиновые моторы у двухдверок идентичны и отличаюся лишь настройками, но расположение самого агрегата принципиально разное.
Куда мотор поставим?
Купе F12berlinetta отличается переднемоторной компоновкой со смещенным ближе к клетке салона двигателем, а LaFerrari остается центральномоторной. Что касается электромотора у последней, то он и вовсе вживлен в трансмиссию, а питающие его литий-ионные батареи располагаются в панели пола. Применена ли подобная схема на F12 TRS доподлинно неизвестно, но других вариантов мы не видим. Рискнем предположить, что заготовленные сейчас для TRS наработки в будущем используют для серийных автомобилей.
Спайдер за 4,2 «ляма»
А пока что уникальная F12berlinetta стала самым дорогим детищем фирменного отделения One-to-One. Ее стоиомсть составила 4,2 млн евро. Помимо технических доработок в эту стоимость вошла значительная переделка кузова. Купе превратилось из купе в спайдер с характерными куполами над крышкой багажника, скрывающими дуги безопасности. Кроме того, двухдверка щеголяет более агрессивным в сравнении с донором аэродинамическим обвесом. Картину же венчают эксклюзивные колесные диски и сложная архитектура кузовных панелей кормы.