Но для начала пара слов о не совсем обычном методе установки. Привычным креплениям на торпедо и присоскам на стекло производитель предложил альтернативу в виде самоклеющегося силиконового коврика, удерживающего устройство на панели приборов ничуть не хуже стандартных крепежей. К тому же, пользоваться им гораздо проще – не нужно одной рукой придерживать кронштейн, а другой, да к тому же еще и с откровенным усилием, «одевать» на него радар перед каждой поездкой. Достаточно положить прибор на липкую платформу — и он в «боевой» готовности. Разумеется, предварительно его необходимо воткнуть в «прикуриватель».
Для проверки устройства в деле мы отправились в небольшое путешествие по маршруту Москва-Ярославль, где на нашем пути каких только «засад» не встретилось (особенно в Московской области). Но если обилие различных средств фото- и видеофиксации на столичных улицах и МКАД уже кажется обыденным, то на Ярославском шоссе, а уж тем более на полуразбитых дорогах под Радонежем, такое количество «спидганов» я увидеть никак не ожидал. Здесь, как в былые времена, блюстители порядка не брезгуют маскироваться за гражданскими машинами, выставляя «скорострелы», прячутся в кустах и за рекламными щитами устанавливают «треноги». Так что антирадар пришелся в пути весьма кстати.
Что примечательно: в отличие от большинства моделей, в свое время побывавших у нас на тестах, Silverstone имеет интеллектуальную функцию Intelligentanti-Falsing Аlgorithm с прописанным алгоритмом защиты от ложных срабатываний. Поэтому вхолостую прибор не пищит, не заставляя понапрасну заставляя сбрасывать скорость после поимки стороннего сигнала, скажем, от того же передатчика или антенны. Гаджет уверенно определяет сигналы полицейских радаров во всех диапазонах: X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, VG-2, причем на достаточно приличном удалении – до полутора километров. Но, если с «Беркутом» и «Искрой» все понятно, то как, спросите вы, обстоят дела с «лазерами» и пресловутой, почти неуловимой «Стрелкой»?
Для борьбы с этими продвинутыми комплексами, распознающими превысивших скоростной режим нарушителей с большей эффективностью, в арсенале Z570 ST имеется отдельный радиомодуль. Он-то и позволяет засекать «ловушки» на расстоянии не менее 1 километра. О приближении к очередному объекту радар-детектор сообщает звуковым индикатором, дублируя информацию на дисплее со специальным антибликовым покрытием. Звук и яркость экрана регулируются, а все выставленные настройки тут же сохраняются в памяти девайса.
В общем, антирадар без всякого преувеличения смог продемонстрировать отменные «ходовые качества» что на трассе, что в городе. При этом нельзя не отметить, что его стоимость вдвое ниже среднерыночной цены аналогичных устройств — 2500- 2800 рублей.