Базовая версия кроссовера предлагается с моноприводом и оснащается 2-литровым бензиновым мотором мощностью 138 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой». Опционально доступен 2,4-литровый мотор развивающий 146 л.с. агрегатированный с шестиступенчатой АКП.
Впрочем, говоря о невысокой цене модели, китайцы сильно лукавят и в очередной раз недооценивают степень критичности россиян к их продукции.
За Emgrand X7 с 2,4-литровым двигателем и АКП в самой простой комплектации Comfort они просят не менее 719 900 рублей, что сопоставимо с ценником Duster а «автомате» и с полным приводом. За эту сумму вы получаете кондиционер, электрические стеклоподъемники, антиблокировочную тормозную систему с функцией распределения тормозных усилий, центральный замок и иммобилайзер. Более «нафаршированная» версия Prestige, дополненная кожаным обрамлением салона, передними и задними парктрониками, электрорегулировками водительского сиденья и мультимедией, выйдет на 40 000 дороже. Максимальная же комплектация кроссовера обойдется в 760 0000 рублей.