3600

В Москве запретили парковаться на местах для электромобилей

Пока столица стояла в 10-балльной пробке, власти ввели новые штрафы
В то время, как столица пыталась справиться с привычной уже гигантской «снежной» пробкой, а автомобилисты пытались понять, какие новые территории захватил московский паркинг, чиновники решили «подсластить» пилюлю, введя новый вид штрафов.
Поделиться
Изображение В Москве запретили парковаться на местах для электромобилей

Тотальные пробки в Москве — дело привычное. Как бы Дептранс не хвалился результатами работы, любой относительно серьезный снегпад моментально парализует движение. Притом, как показал вчерашний день, не только наверху, но и в подземке. В любом случае, случившийся намедни природный катаклизм продемонстрировал и компетенцию столичных чиновников, и эффективность их работы, и их неспособность мыслить и прогнозировать, как только сфера интересов простирается дальше их собственного кармана. Однако, они решили пойти еще дальше и пополнили коллекцию бесполезных, в общем-то, карательных санкций новым штрафом, запрещающим обывателям парковаться на местах, предназначенных для стоянки крайне «распространенных» в наших широтах электромобилей.

Автор этой «гениальной» идеи-— заместитель руководителя столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин. По его словам, столичные власти рассматривают возможность введения штрафов для водителей машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) за парковку на заправке или специальной стоянке для электромобилей. Чтобы отпугнуть остальных автомобилистов, на зарядных станциях и местах для электромобилей установят специальные знаки, для чего внесут соответствующие изменения в КоАП.

Всего же, если верить заявлениям чиновника к концу 2015 года в Москве появится сеть из 280 станций зарядки под единым брендом «Московский транспорт», который был разработан правительством Москвы. Первые сто станций уже были установлены компанией ОАО «Россети», а еще 150 будет установлено за счет городского бюджета «Мосэнерго».

Отрицать перспективность электромобилей мы не можем, но любому автомобилисту, который регулярно стоит в многочасовых московских пробках, очевидно, что у города есть более важные направления для приложения и законотворческих сил, и финансовых средств, чем штрафной популизм, возникающий на почве популяризации одного из самых бесполезных в наших широтах типов автомобилей.