8516

Названы самые вредные «выделенки» Москвы

Столичные власти вводят новые полосы движения для общественного транспорта без детальной проработки последствий
Транспортные экспериментаторы из Департамента транспорта Москвы просто обязаны ставить свечки его величеству Кризису. Благодаря ему народ и СМИ явно подзабыли про платную парковку, сомнительный бизнес на платной эвакуации, «выделенки» и прочие способы ущемления московских водителей.
Изображение Названы самые вредные «выделенки» Москвы

Получается, что раз пресса переключилась преимущественно на освещение валютно-экономических ужасов в стране, то проблем с теми же полосами для общественного транспорта как бы и не существует. И к Дептрансу, вроде как, никаких претензий быть не может. Но это не так. Отсутствие должного уровня медийности у той или иной дорожной проблемы людям жизнь не облегчает.

Возьмем, к примеру, пробки на мостах и эстакадах московского проспекта Мира. Все, кто там ездит регулярно знают: их причина – пресловутые «выделенки». Тут существует сразу несколько участков, где они не только провоцирует ежедневные заторы, но и тормозят движение самого общественного транспорта. Это путепровод в районе Сельскохозяйственной улицы, Крестовский путепровод в сторону центра и т.п. Решение проблем на этих участках просто бросается в глаза – убрать «выделенку». К примеру, на Северянинском путепроводе той же магистрали «выделенки» нет. Кто-то из Дептранса все-таки сообразил, что так будет лучше и для машин, и для автобусов.Но пойти тем же путем в аналогичных «заторных» местах не решился.

 

Самое аварийное время суток в России с 17.00 до 20.00

 

Характерно, что даже крайне лояльный городским властям центр «Пробок нет» неоднократно писал соответствующие послания чиновникам, обоснованно рекомендуя избавиться в перечисленных точках от выделенных полос. Толку никакого. Оно и понятно: «выделенки» в столице – священная корова столичных транспортников. Вводят их оперативно, а убирают только там и тогда, где народ совсем уж до белого каления доходит из-за их бессмысленности. Так было и с выделенной полосой на Волоколамском шоссе, и на Звенигородском. Отмене «выделенок» предшествовали годы существования заторов на этих трассах, вызванных искусственным снижением пропускной способности дороги.

[article=— right]

А «выделенка» на Боровском шоссе в районе его пересечения с МКАД? Несколько лет власти упорно не желали снимать кирпичи над крайней правой полосой. И в результате автобусы-экспрессы «весело» стояли в общем заторе. Через пару лет подобной организации дорожного движения здравый смысл, вроде, восторжествовал. Скорее всего, и на проспекте Мира полосы общественного транспорта на путепроводах со временем уберут. Но не скоро. Предварительно водители должны хорошенько помучиться! Зато в наступившем году выделенные полосы заработают на Ленинградском шоссе (от МКАД до Ленинградского проспекта), на улице Большие Каменщики (от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади), на Большой Черкизовской (от МКАД до метро «Преображенская площадь»), а также на Рязанском проспекте (от Хвалынского бульвара до Таганской площади).