Hyundai Solaris популярен не только когда он новенький, с иголочки. Даже в возрасте до трех лет (2012 — 2015 годы выпуска) автомобиль занимает первое место по востребованности среди машин иностранного происхождения. За девять месяцев текущего года своих владельцев сменило 18 712 «Солярисов». На вторую позицию с результатом 14 826 штук забрался его соплатформенник KIA Rio, который ненамного опередил в рейтинге Ford Focus — этих машин было продано 14 671 единиц. Четвертое место опять занял представитель B-класса — Volkswagen Polo, а на пятом обосновался бизнес-седан Toyota Camry, обошедший таких «бюджетников», как Renault Logan, Chevrolet Cruze, Chevrolet Niva, Skoda Oсtavia и Opel Astra.
В категории от четырех до семи лет (2008 — 2011 годы выпуска) по-прежнему лидирует Ford Focus, который на этот раз предпочли 34 600 человек. На второй строчке — Renault Logan с результатом 23 109 экземпляров, а третье место занимает Daewoo Nexia — 16 592 проданных машин. В десятку также вошли Opel Astra, Chevrolet Lacetti, Toyota Corolla, Daewoo Matiz, Chevrolet Niva, Skoda Oсtavia и Mitsubishi Lancer.
В стане совсем дряхлых моделей (2007 год выпуска и старше) самой популярной иномаркой оказалась Toyota Corolla, которую выбрали 48 104 человек. Как выяснилось, особенным спросом эта японка пользуется на Дальнем Востоке и Сибири, но с правым рулем.
В европейской части России традиционно больше всего любят Ford Focus, о чем свидетельствуют 35 099 проданных машин, обеспечивших ему второе место. Третью строчку в этой возрастной категории занимает Volkswagen Passat, который за девять месяцев разошелся в количестве 28 710 штук. Четвертое место у Daewoo Nexia, пятое — у Mitsubishi Lancer. В десятку самых популярных иномарок старше семи лет попали два представителя премиум-сегмента — Mercedes-Benz E-класса и BMW 5 серии.
Как писал «АвтоВзгляд», недавно был проведен опрос, в котором владельцам «бюджетников» предлагалось оценить, насколько они довольны качеством обслуживания в сервисе. Лучшим в рейтинге стал Renault Logan.