Йошихару Ямамото, руководитель подразделения исследований и разработок Honda Moto, не исключил, что японский бренд может принести в жертву эффективности производства и продаж до одной пятой численности своего модельного ряда. Официальной причиной будущего сокращения линейки декларируется стремление Honda повысить качество машин. В частности, недавно запущеная в производство модель Jazz/Fit нового поколения пережила за год уже пять отзывных кампаний)! Уменьшение номенклатуры моделей и удлинение периодов между их фейслифтингами должно помочь Honda уделять больше внимания качеству и безопасности. Модели-кандидаты на «увольнение» Йошихару Ямамото не назвал. Хотя на данный момент в легковую линейку компании на некоторых рынках за пределами Японии входят до 20 моделей и версий. Из них лишь семь продаются в России. Напомним, что прошедший год стал на редкость «урожайным» по числу отзывов автомобилей в мире. Например, кампания по ремонту автомобилей оснащенных подушками безопасности, произведенных фирмой Takata, затронула несколько десятков миллионов автомобилей во всем мире.
Honda жертвует количеством моделей ради качества
Японский автопроизводитель готов сократить свой модельный ряд на 20%Глава подразделения исследований и разработок для глобального рынка компании Honda Motor заявил, что автопроизводитель рассматривает возможность существенного сокращения числа моделей.