Седан с корпоративным индексом F52 построен на переднеприводной платформе UKL. В дальнейшем она станет основой для нового поколения хэтчбека BMW 1-й серии и BMW 2-й серии в исполнениях купе и кабриолет.
Уже известно, что наряду с переднеприводной конфигурацией, автомобиль будет доступен в версии с полным приводом. Интересно, что он фигурирует под обозначением xDrive, но насколько качественно немцам удалось адаптировать созданную с расчетом на задний привод систему под UKL – большой вопрос. Не исключено, что, в итоге, мы имеем дело с немного переработанной системой ALL4, использованной на машинах британской марки MINI, где вместо «раздатки» применена многодисковая муфта.
Что касается моторов, то под капот седана 1-й серии установят различные вариации трехцилиндрового мотора, топовые варианты рядной турбочетверки и дизель. Полуторалитровый бензиновый двигатель будет выдавать 136 л.с., а двухлитровые четырехцилиндровые – 184 и 231 л.с. соответственно. Дизельный 2-литровый мотор должен развивать 150 л.с.