Как заявил вице-президент американской Honda Джон Мендел: «Crosstour помог Honda в получении новых клиентов, желающих купить кроссовер. Тем не менее, сегмент вседорожников развивается и, по нашему мнению, новый HR-V сыграет в нем более важную роль». Еще раньше появились сообщения, что Crosstour уйдет с российского рынка из-за низких продаж – с момента появления модели в нашей стране дилерам Honda удалось продать только 2300 экземпляров этого авто.
Во многом такой результат был связан с довольно специфическим позицинированием модели: будучи «американцем», Crosstour изначально оснащался только V-образным атмосферным шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра, мощностью в 272 л.с. и крутящим моментом в 339 Нм. Через некоторое время линейку ДВС расширили за счет мотора объемом 2,4 литра, который ставился на более доступную моноприводную версию машины, но на ситуацию это серьезного влияния не оказало.
Базовая версия Crosstour обходилась в 1,79 млн. руб., а топовая комплектация Executive с навигационной системой – в 2 млн 50 тыс. руб. Это сразу выдвигало автомобиль, который в Америке позиционируется как «большая и удобная машина за скромные деньги» (35 000 долларов), в премиальный сегмент, где тому явно не хватало ни статуса, ни оснащения.