По словам руководителя разработчиков прототипа MINI Augmented Vision д-ра Йорга Прейсингера, партнёром в создании новой системы стал компьютерный гигант Qualcomm. Принцип работы дополненной реальности от MINI практически идентичен тому, что показывали Google и другие: на дислей-линзу очков в поле зрения водителя выводится изображение с информацией, которая не заслоняет других участников дорожного движения. С помощью MINI Augmented Vision можно вводить пункты назначения в навигационную систему, выбирая их даже вне машины и затем синхронизируя данные очков и навигационно-информационной системы автомобиля, а также задавать режим навигации First Mile / Last Mile, показывающий маршрут от текущего местонахождения до конечной точки. В функционал устройства вошёл полный набор функций Head-Up дисплея: отображение скорости, ограничения и дорожная информация, данные о поездке с бортового компьютера.
В BMW особо подчеркивают, что устройство не просто очередной «гаджет» для развлечений, но и реальное средство повысить безопасность вождения – очки меньше отвлекают водителя нежели любые виды дисплеев, руки всегда находятся на руле, а глаза следят за дорогой. Благодаря более наглядной навигации водитель имеет меньше шансов пропустить поворот или съезд на парковку, которые на транслируемой очками картинке всегда подсвечиваются стрелками-указателями. При этом, благодаря памяти компьютера и связи с дорожной инфраструктурой, в очки «вбиты» POI, а также данные о парковках и наличии свободных мест на них в непосредственной близости. В BMW утверждают, что будучи связанными с сетью, MINI Augmented Vision получают сообщения из электронной почты и соцсетей, позволяя прочесть их не отвлекаясь от движения. Впрочем, это может стать предметом серьезных возражений со стороны властей ряда стран, где различные виды «отвлечения от вождения» караются суровыми штрафами.
А вот X-Ray View («Взгляд-рентген») это функция, которая обязательно понравится тем, кто ратует за безопасность дорожного движения. Оно позволяет сделать части автомобиля «прозрачными» и с помощью камер получить виртуальный взгляд на объекты, скрытые кузовными панелями машины. В серию MINI Augmented Vision скорее всего не пойдет, но очевидно, что станет основой для будущих информационно-навигационных систем в автомобилях концерна.