То, что новинка пополнит линейку, ныне включающую в себя BMW X6 и BMW X4, понятно уже из названия. Очевидно и то, что по аналогии со старшими моделями, самый компактный в этом ряду автомобиль окажется «деривативом» от Х1, который сейчас готовится к запуску. Напомним, что в отличие от нынешней модели, базироваться он будет на модульной платформе UKL, уже задействованной на MINI и BMW Active Tourer. Разумеется, баварцы оснастят его полным приводом, но изначально этот автомобиль окажется переднеприводным.
В линейку моторов войдут бензиновые и дизельные агрегаты, а позднее может появиться гибридная версия. Базовым мотором станет трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый ДВС мощностью 138 л.с., дебютировавший в прошлом году на новом MINI Cooper. Моноприводная комплектация с этим мотором получит индекс sDrive18i. Самым объемным бензиновым агрегатом 235-сильная турбочетверка объемом 2,0 литра. Дизельные версии будут представлены 1,5-литровым трехцилиндровиком мощностью в 115 л.с.
Самой мощной дизельной версией станет машина с опциональным полным приводом и 170-сильным двухлитровым турбодизелем. Шасси будет позаимствовано у модели 2er Active Tourer, а полный привод позаимствуют у MINI — MINI ALL4.
О том, будет ли автомобиль представлен в РФ, пока неизвестно. Напомним, что помимо переднеприводных новинок с индексом «Х», BMW готовит безальтернативно моноприводный кроссовер 1er Sport Cross или BMW Xcite. Он, как обещают в BMW, по стилистике будет сильно отличаться от Х1, но позаимствует у того и платформу, и двигатели, и трансмиссию.