Результаты впечатляют: Arrizo 7, флагман линейки Ambition Line, показал результат «5 звезд», набрав 54,9 балла. Правда, краш-тест проводился по методике C-NCAP, то есть авто «били» в Китае. Впрочем, если кто не знает, методики China NCAP не менее жесткие, чем у европейской EuroNCAP и американской IIHS. Более того, они вобрали в себя самое лучшее из обеих.
Напомним, что тесты C-NCAP проводятся китайским «Центром центром автомобильных технологий и исследований (CATARC)» с 2006 года, став особенно жесткими в 2012 году. Так, в итоговую оценку включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади.
В итоге Chery Arrizo 7 доказал свою безопасность, набрав, повторимся 54,9 балла из максимально возможных 62 баллов, при этом получив максимум за боковой удар. Результат действительно убедительный, и поэтому трудно не согласиться с генеральным директором ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадием Павловым, заявившим после испытаний, что «водители Chery и их пассажиры могут чувствовать себя в полной безопасности».