Коммерческий отчет компании Renault за первое полугодие 2015 года свидетельствует о продолжающейся низкой экономической активности из-за кризиса на некоторых развивающихся рынках. В частности, это относится к России и Бразилии, где объем продаж сократился сопоставимо с падением рынка на 40,8% и 18,7% соответственно.
В Латинской Америке продажи упали на 20,6%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 5,6%, в том числе в Китае – на 45,5%. Более оптимистичные показатели в Турции, Румынии и Алжире, где объем продаж Renault вырос на 35,3%, 23,9% и 8,6%, соответственно. В Европе же наблюдается рост - на 9,3% до 849 088 автомобилей.
Во многом в пользу Renault сыграют недавние запуски новых моделей, в основном Espace и Kadjar, которые были очень тепло встречены рынком, а также Lodgy и Kwid в Индии. На этом фоне французы намерены подтвердить свои целевые планы на дальнейшее увеличение уровня мировых продаж, укрепление позиций марки Renault в Европе и укрепление позиций на основных развивающихся рынках.