Напомним, что вторая модель Datsun mi-DO на российском рынке появилась только в начале марта текущего года. Притом, к концу месяца в нашей стране было продано 989 автомобилей, а на сегодняшний день объем продаж достиг отметки в 4 509 экземпляров. Кроме того, Datsun также продолжает развивать фирменную дилерскую сеть на всей территории России: с сентября 2014 года по настоящее время число официальных дилерских центров увеличилось в два раза — с 25 до 57 штук.
Новый глава марки Datsun в России Дмитрий Бусуркин заявил: «Уже второй квартал подряд мы показываем высокие результаты продаж, делая ставку на выгодные предложения, высокое качество послепродажного обслуживания и низкую стоимость владения. Несмотря на непростые рыночные условия, мы уверены в правильности выбранной нами стратегии и готовимся отметить успешное завершение первого года продаж автомобилей марки Datsun в России».
Недавно стало известно, что бюджетный седан Datsun on-DO получит автоматическую коробку передач Jatco. В то время, как хэтчбек mi-DO с «автоматом» уже продается.