Как сообщает агентство «Автостат», объем рынка автомобилей с пробегом по итогам прошедшего полугодия составил 2,2 млн. штук, что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля «дилерского сегмента» за этот период составила 38,4%. Динамика сегмента отрицательная (-35%) и этот показатель хуже среднерыночной динамики.
Во главе рейтинга самых продаваемых авто с пробегом остается LADA, на долю которой в целевом сегменте приходится более 23% продаж. Лидером здесь стала LADA 2170 – седан семейства Priora. На второй позиции – Toyota (7,8%), на третьей – Chevrolet (6,1%). При этом вся первая тройка показала отрицательную динамику по отношению к прошлому году (минус 33-43%). Четвертое место в списке самых продаваемых автомобилей с пробегом занимает Hyundai (5,4%), а пятое – Nissan (5,0%) с примерно одинаковым объемом рынка и почти нулевой динамикой.
Эксперты отмечают, что в ТОП-25 автомобильных брендов на вторичном рынке до 7 лет никто не показал рост. Наименьшее падение – у Mercedes (-20%), Audi (-21%) и Volkswagen(-22%). «Антилидерами», с наибольшим снижением рыночных показателей по итогам первого полугодия 2015 года на рынке автомобилей с пробегом возрастом до 7 лет стали Subaru (-45%), Honda(-48%) и Suzuki(-51%).