В настоящее время на АВТОВАЗе идет процесс разработки основания и верха кузова, конструкции подвески и трансмиссии. Как сообщает «АвтоСреда», тольяттинское предприятие утвердило концепцию по большинству деталей, механизмов и электрике, а также определилось с выбором материалов будущего внедорожника. Мало того, производитель уже приступил к изготовлению двух ходовых макетов следующей LADA 4x4 с новой конструкцией шасси и трансмиссией.
Напомним, что параллельно с созданием будущего поколения LADA 4x4, АВТОВАЗ планирует обновить нынешнюю LADA 4x4. Как писал «АвтоВзгляд», в конструкции внедорожника будет применяться ступичный узел по типу переднеприводных автомобилей, что избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5000-10 000 км. Благодаря переносу точки крепления катушек задних ремней безопасности и установке новых ремней, конструкторы намерены устранить дребезжание катушки и заедание ремня. Также на двери багажника появится новая литая обивка, что также позволит устранить дребезжание и потертости на пластике.
В этом году, несмотря на сорокалетний возраст, LADA 4х4 вошла в десятку самых продаваемых автомобилей в России, заняв по итогам шести месяцев 8-ю позицию рейтинга. За прошедшее полугодие продано 19 724 экземпляров внедорожника, что на 5,6% больше, чем в прошлом году.