В этом году доля модификаций машин, работающих на тяжелом топливе составляет лишь 7% объема российского авторынка. В то же время, по свидетельству агентства «Автостат» у некоторых марок дизельные версии занимают существенно большее место.
Лидером в рейтинге брендов с максимальной долей дизелей числится Land Rover, который оснащает в России этими двигателями почти три четверти своих автомобилей — точнее, 74,5%. Вторая позиция у Volvo — на долю дизеля приходится более половины продаж (54,8%). Третье место занимает BMW (38,1%), четвертую строчку удерживает SsangYong (32,2%), пятую — американский Jeep (29,8%). В десятку лучших также вошли Porsche (27,7%), Mercedes-Benz (24,3%), Toyota (24,0%), Mitsubishi (18,3%) и Audi (12,3%).
Интересно, что у концерна Volkswagen, который недавно оказался замешан в «дизельном скандале», доля модификаций, работающих на тяжелом топливе, не превышает 8% от общего объема реализации. Напомним кстати, что к дизельным двигателям помимо россиян сложные чувства испытывают и американцы.