Критерием отбора в рейтинге моделей, удачно вышедших на наш рынок в течение года, послужили объемы продаж в период с января по август. Согласно данным АЕБ, продажи седана Datsun on-DO за это время составили 17 600 машин. Модель поступила к дилерам в сентябре 2014 года, и за год присутствия разошлась в количестве 31 037 автомобилей. В марте появился второй представитель марки — хетчбэк Datsun mi-DO, который в отличии от седана, доступен с автоматической трансмиссией. На сегодняшний день mi-DO раскуплен в количестве 6322 единиц. Таким образом, всего в России продано 37 359 автомобилей Datsun — весьма неплохой результат.
На второй позиции в рейтинге востребованности новых моделей, составленном «Автостатом», обосновался сменивший поколение Nissan X-Trail, который покорил 13 200 поклонников. Третье место у премиального кроссовера Lexus NX, собравшего 6800 покупателей. Седан Nissan Sentra с показателем 5500 продаж занял четвертое место. На пятом — кроссовер Ford Ecosport, очаровавший 2600 человек. Следом идут родственники Mondeo (2300 машин) и Fiesta (1700 единиц). На восьмом месте оказался, удачно стартовавший в феврале, Land Rover Discovery Sport (1100 продаж). Не обошлось без образцов китайского автопрома: Lifan X50 за три месяца набрал 770 поклонников. Кульминацией рейтинга оказался блистательный седан премиум-класса Mercedes Maybach S-Klass за 7 300 000 рублей, который стал вторым домом для 390 VIP-персон.
Как писал «АвтоВзгляд», ТОП-25 самых продаваемых машин в России в который раз возглавил Hyundai Solaris. В сентябре его выбрали 11 006 человек, а это на 10% больше, чем в прошлом году.