С 25 сентября по 25 октября будущую модель АВТОВАЗа искали 1 363 901 раз. Причем, согласно данным «Автостата», на родной кириллице «Лада Веста» набирали около 1 200 000, а в английской транскрипции — всего лишь 175 000 раз. Популярность автомобиля вызвана не только всенародной любовью к новинкам отечественного автопрома. За этот период произошли такие важные события, как запуск LADA Vesta в производство 25 сентября, а также рекламная акция модели с участием самого президента страны, которая неоднократно транслировалсь по всем центральным каналам. Так что с учетом того ажиотажа, который регулярно провоцирует пресс-служба тольяттинского предприятия вокруг своих новинок, число запросов могло быть и больше.
Поэтому не стоит удивляться, что прежний лидер Рунета Ford Focus опустился в этот раз на вторую позицию — его в «Яндексе» искали 1 115 261 раз. На третьем месте Opel Astra (658 093 запроса), на четвертом — KIA Rio (667 652 запроса). Замыкает «пятерку» Chevrolet Niva, которую набирали 664 805 раз.
Несмотря на виртуальный успех LADA Vesta, следует учитывать, что у всех поклонников АВТОВАЗа есть серьезный повод для беспокойства. Как писал «АвтоВзгляд», в случае отказа Минпромторга оказать дополнительную финансовую поддержку российскому автопрому до конца года, тольяттинское предприятие вынуждено будет не только ликвидировать скидки на свои модели, но и в пятый раз за год взвинтить на них цены.