9918

Почему ведущие бренды не приедут на Московский автосалон

Автопроизводители почти из всех ценовых сегментов проигнорируют российское мероприятие
По предварительным данным, от участия в Московском международном автосалоне 2016 года могут отказаться ведущие бренды почти из всех ценовых сегментов, что говорит об их скептическом настрое в отношении перспектив российского рынка.
Поделиться
Изображение Почему ведущие бренды не приедут на Московский автосалон

Не исключено, что Московский автосалон проигнорируют такие производители, как Toyota, Lexus, Volvo, Honda, Cadillac. Под вопросом участие люксовых марок Bentley, Lamborghini, Rolls-Royce, Maserati, Ferrari. Даже один из самых успешных китайских брендов в России Chery вряд ли приедет на российское мероприятие.

Если в прошлом году многие компании грозились проигнорировать ММАС в процессе торга с «Крокус Экспо» за цену аренды места, то сейчас решения производителей об отказе выглядят более правдоподобно. Раньше Московский автосалон считался эффективным механизмом продвижения продукта на нашем рынке, но сейчас с учетом сложных экономических условий в стране и на фоне оптимизации рекламных бюджетов ситуация существенно изменилась. Автоконцерны все больше склоняются к тому, что финансовые вложения в участие на выставке, которые составляют от 1 000 000 до 3 000 000 долларов, по большому счету нерентабельны (подробнее о причинах отказа ведущих автостроителей в ММАС-2016 можно прочесть здесь).

Все это только усугубляет положение дел на российском рынке, который продолжает падать. В прошлом месяце продажи сократились на 28,6 %, или на 56 367 штук по сравнению с сентябрем 2014 года, и составили 140 867 автомобилей. Всего за девять месяцев года было продано 1 192 723 автомобиля. Как отмечают эксперты, продажи сентября не позволили существенно улучшить ни показатели рынка по отношению к прошлому году, ни прогноз на оставшиеся три месяца.