Росстандарт информирует об отзыве 9354 автомобилей Opel Meriva, реализованных c 7 июля 2011 по 30 сентября 2015 года. Уполномоченные дилеры российского подразделения General Motors уведомят собственников тех транспортных средств, которые подпадают под указанную акцию, информационным письмом или по телефону. Хозяину необходимо предоставить машину в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
По заведенной практике владельцы также могут самостоятельно, не дожидаясь письма, сопоставить VIN-номер автомобиля с перечнем, который опубликован на сайте Росстандарта. В случае совпадения необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт. Машина будет проверена, и при необходимости трос наружного крепления ремня безопасности водителя заменят. Все ремонтные работы осуществляются бесплатно.
Отметим, что в августе компания Opel инициировала сервисную акцию на 10 994 кроссоверов Mokka. Причиной отзыва также стали неисправности механизма ремня безопасности. Напомним, что до конца текущего года немецкий бренд планирует полностью покинуть российский рынок.