Первым представителем новой марки станет седан Equus второго поколения, который на домашнем рынке будет продаваться как EQ900, а за рубежом получит индекс G90. Седан дебютирует в декабре, а к 2020 году линейка Genesis будет насчитывать шесть моделей, и среди них будет внедорожник, заднеприводный седан и спорт-купе.
В ближайшие пять лет реализацией и обслуживанием автомобилей Genesis займется дилерская сеть Hyundai Motor, а после 2020 года у нового бренда появится своя собственная. Дизайнером модельного ряда Genesis станет Люк Донкерфольке, известный по работе в таких компаниях, как Lamborghini, Bentley и Audi.
Equus дебютировал в 2008 году и стал самым популярным в Южной Корее автомобилем бизнес-класса. На российском рынке седан продается по минимальной цене 3 415 000 рублей, и вза полгода он разошелся в количестве 432 штук. Более популярной у нас оказалась другая корейская премиум-модель — Hyundai Genesis (от 2 199 000 рублей). За шесть месяцев его обладателями стали 804 человека.
Что касается мастодонтов этого класса, то за полгода Mercedes-Benz S класса продано 2486 машин, BMW 7 серии — 667 экземпляров, а Audi A8 — 519 штук. Учитывая, что на сегодняшний день премиум от Hyundai — это не только выгодные цены, но и вполне конкурентоспособные эксплуатационные характеристики, у корейцев есть все шансы упрочнить свои позиции в сегменте. И создание собственного премиум-бренда с новым имиджем сыграет им на руку. Все-таки марка Hyundai все больше ассоциируется в России с суперпопулярным бюджетным Solaris.