Как писал «АвтоВзгляд», первым представителем новой марки станет седан Equus второго поколения, который на домашнем рынке будет продаваться как EQ900, а за рубежом получит индекс G90. Премьера автомобиля состоится в декабре, а к 2020 году линейка Genesis будет насчитывать шесть моделей, в том числе внедорожник, заднеприводный седан и спорт-купе.
Чтобы дистанцировать суббренд Genesis от бренда Hyundai, корейцы реализуют целый комплекс мероприятий, в число которых входит разработка отдельной дизайнерской концепции, а также создание специальной клиентской службы. Автомобили получат новый логотип в виде крыльев, представляющий собой видоизмененную эмблему нынешнего седана Genesis.
В наименовании моделей бренда будет использоваться новая буквенно-цифровая схема, которая включает букву «G» от Genesis и числа 90, 80, 70 и т.д., означающие класс машины.
Изначально модели новой марки планируется продавать в Корее, Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке, затем, по мере развития линейки, они появятся в Европе и в еще неосвоенных частях Азии.