Президент АВТОВАЗА Бу Андерссон на церемонии старта продаж Lada Vesta объявил о планах захвата рынков стран СНГ. Больше всего его интересуют Казахстан и Украина. «Сегодня мы стартуем, мы начинаем в Российской Федерации. Затем самая важная вещь - это войти в Казахстан, и надеюсь, что мы вернемся на Украину. Затем Белоруссия, Азербайджан», — заявил он. «Наш основной фокус – это вернуть обратно продажи в Российской Федерации – в Москве, Санкт-Петербурге, других областях. Это наш первый фокус. А второй фокус – это СНГ», – развил свою мысль Андерссон. Коснувшись важности для АВТОВАЗа экспортных рынков он в качестве одного из приоритетных направлений назвал Египет: «В этом году мы вернулись в Египет. В Египте это в основном LADA Granta и 4х4». «Экспорт важный для нас, но самая правильная вещь - это сделать экспорт правильным образом. И в прошлом это разрушало нашу репутацию, не улучшало ее. Потому что если у вас нет правильных, должных партнеров, вам ничего не поможет», – поделился сокровенным глава российского автогиганта.
Напомним, 24 ноября Бу Андерсон объявил, что самая дешевая версия Lada Vesta стоит 514 000 рублей. В максимальной комплектации она предлагается за 609 000 рублей. Двигатель у машины единственный – 106-сильный 16-клапанный 1,6. Вариантов КП два: пятиступечатая «механика» производства Renault и роботизированная «коробка». За нее придется доплатить 25 000 рублей. Кроме того, производитель предлагает за 29 000 рублей дополнительно оснастить Vesta спойлером на багажник, насадкой на выхлопную трубу, накладками на педали, круиз-контролем, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. За окраску машины в кислотный зелено-желтый цвет под названием «лайм» придется доплатить 19 000 рублей. С учетом всех возможных «допов», самая дорогая Vesta будет стоить около 680 000 рублей.