Премьера обновленного FIAT 500 состоялась 4 июля на заводе Lingotto в Турине. Хэтчбек получил изменения в экстерьере, но сохранил прежние габариты. В конструкцию внесено 1800 изменений, среди которых — более крупные фары со светодиодными ходовыми огнями, другие задние фонари, иная решетка радиатора и оригинальный обвес. В салоне появилась видоизмененная передняя панель, новый мультимедийный комплекс с пятидюймовым дисплеем, другой руль и более дорогая отделка.
В силовую линейку FIAT 500 входят те же агрегаты, что и у дореформенного варианта — бензиновые «четверки» объемом 1,2 и 1,4 л мощностью 69 и 100 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии на выбор предлагаются пятиступенчатые «механика» и «робот». Модель, доступная в двух комплектациях Pop и Lounge, продается у нас по минимальной цене 760 000 руб., что дороже предшественника на 10 000.
Несмотря на то, что в Европе легендарный FIAT 500 — персонаж титулованный и популярный, об успешных перспективах обновленной версии в России скорей всего говорить не приходится. Традиционно скромный спрос на итальянскую марку в нашей стране усугубляется чрезвычайно низкой популярностью у россиян субкомпактов А-класса. За одиннадцать месяцев FIAT реализовал у нас всего 3 425 автомобиля.