Да и тут, несмотря на отсутствие глюков у крупнейшего в мире видеохостинга, волжане потерпели фиаско. Но на сей раз, видимо, маху дали уже не нанятые АВТОВАЗом айтишники, а ответственные за съемку технари. Мало того, что эфир, начало которого все ждали в 11:10, был перенесен более, чем на час, но даже с учетом взятого тайм-аута связь наладить так и не удалось. Иными словами, увидеть первый сошедший с конвейера серийный недокроссовер посчастливилось лишь кучке избранных гостей, тщательно отфильтрованных и персонально приглашенных менеджментом компании на завод.
Если раньше любую акцию волжан можно было расценивать, как неумелую, то сейчас все говорит о том, что череда «неудач» – это целенаправленная и заранее спланированная стратегия. Впрочем, оно и понятно: показывать на всю страну вставший на конвейер полуфабрикат, который до сих пор не прошел всех необходимых ходовых испытаний, а уж тем более сертифицированных краш-тестов – идея не самая лучшая. Кстати сказать, по плану LADA XRAY выйдет ограниченным тиражом в жалкие 500 экземпляров. Напомним, эти машины изначально предназначались для проведения имиджевых тест-драйвов в дилерских центрах страны.
А поскольку в «Рено» пока не приняли окончательного решения относительно объемов производства «Иксрея» из-за того, что новинка банально «сольет» с рынка соплатформенный Renault Sandero, этими 500 шутками выпуск эффектного с виду недокроссовера может и ограничиться. Подтверждением чему отчасти является и не объявленная до сих пор стоимость машины. Поэтому скептики и полагают, что завуалированный старт производства – не более, чем демонстрация видимости работы предприятия, которому нужно отчитаться перед властями и акционерами.