Концерн Chery – один из самых заметных игроков в Китае, его история насчитывает без малого 20 лет. Кроме того, компания активно осваивает внешние рынки: автомобили Chery входят в число самых популярных в таких странах, как Венесуэла, Чили и Египет.
На сегодняшний день этот китайский бренд экспортировал более 1 200 000 автомобилей в 80 стран, создал 14 производственных баз, открыл свыше 1100 торговых представительств и 900 авторизованных сервисных центров за рубежом. За одиннадцать месяцев 2015 года концерн Chery продал в общей сложности 475 000 автомобилей, из которых более 70% приходится на долю машин семейств Arrizo и Tiggo.
Что касается России, то в условиях падения спроса на автомобили компания удерживает третье место в рейтинге китайских брендов, и в период с января по ноябрь она реализовала 4580 машин. Несмотря ни на что, в нашей стране Chery стал победителем премии «Автомобиль года в России 2015» в номинации «Самый узнаваемый китайский бренд». Во многом это можно объяснить не только большой популярностью нынешнего семейства Tiggo, но и высоким спросом на один из первых китайских седанов на нашем рынке – Chery Amulet.