По неофициальным данным седан унаследует стилистику прототипа 2010 года Citroёn Metropolis. Не исключено, что «француз» позаимствует платформу EMP2 у Peugeot 308 и Citroёn C4 Picasso. Предположительно размер колесной базы будет растянут до 2900 мм. В качестве силового агрегата предложат бензиновый 1,8-литровый двигатель ТНР мощностью 204 л.с.
Напомним, что Citroёn C6 последнего поколения выпускался с 2005 по 2012 год, и за это время мировые продажи составили всего 23 384 автомобиля. Из них на российском рынке реализовано всего 124 машины. В связи с низким спросом C6 был снят с конвейера. В настоящее время китайский рынок для французской марки считается наиболее приоритетным, так как производителю Dongfeng принадлежит внушительная доля концерна Peugeot Citroen. Выйдет ли будущий седан за пределы китайского рынка, покажет время.
В России автомобили французской марки за одиннадцать месяцев разошлись в количестве 5120 экземпляров, таким образом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года спрос упал на 71%. Это довольно существенно даже на фоне 42-процентного спада отечественного авторынка. Так что о перспективах российских продаж будущего C6 говорить не приходится.