Тольяттинцы ожидаемо прекратили выпуск универсальных и хетчбэкообразных версий модели, оставив на конвейере лишь авто в кузове седан. Но и он вскоре отправится на свалку истории: напомним, АВТОВАЗ уже давно планировал убрать «Приору» с рынка. Правда, в последний момент волжане передумали – видимо, решили не рисковать ввиду не шибко успешных продаж LADA Vesta. И сочли более целесообразным хоронить ее по частям, а не полностью. В итоге седан пока еще продается, но в довольно скудных комплектациях. Впрочем, скоро не будет и их – в феврале вазовцы откроют продажи экстрадешевой и, как следствие, совершенно голой модификации.
Если сейчас седан, укомплектованный 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., можно купить за 437 100 рублей, то исхудавшая версия позволит сэкономить будущим владельцам без малого 100 000 «деревянных». Хорошо, что за эти деньги в машине оставят хотя бы руль и педали – во всем остальном свирепствует минимализм. Не стоит рассчитывать ни на шумоизоляцию, ни на приемлемую отделку интерьера, ни на «музыку», ни на прочие прелести жизни. Под капотом поселится хиленький 87-сильный восьмиклапанный моторчик.
Пока неизвестно, можно ли будет заказать кондиционер, мультимедийно-навигационный комплекс и другие полезности хотя бы в качестве дополнительного оборудования .