Кроме грузовиков, компания пыталась продавать у нас кроссовер S5, седан J5 и компактный хетчбэк J2, но ни одна из этих моделей россиян не привлекла. В прошлом году китайцам удалось реализовать лишь 147 кроссоверов (сегодня новый S5 еще можно купить примерно за 600 000 рублей) и 5 седанов.
Эта китайская марка, сообщает информационное агентство Rambler News Service, дважды заходил на российский рынок — в конце 2000-х на ТагАЗ, и в начале 2014 года — на черкесский Derways. Обе попытки, как мы видим, закончились полным фиаско.
Что, впрочем, не удивительно, если учесть, что тот же S5 является копией Hyundai ix35. Под капотом кроссовера располагается атмосферный бензиновый двигатель, развивающий 115 л. с., агрегатирующийся либо с 6-скоростной МКП, либо с вариатором.
Компания вообще отличается любовью к заимствованиям: на прошлогоднем автосалоне в Шанхае она показала модель Refine A6, практически идентичную внешне «шестерке» от Audi. Мало того, машина частично воспроизводит и интерьер «немецкого донора».
Между тем, фирма входит в первую десятку крупнейших предприятий автомобильной отрасли в Китае.