Речь идет о бензиновом 1,6-литровом агрегате мощностью 114 л. с., который, как и в случае с LADA XRAY, лишится четырех «лошадок». Что любопытно, на столько же «скакунов» этот движок окажется мощнее того, что устанавливают на «Весту» сегодня — любая из модификаций флагмана, напомним, предлагается с безальтернативным 106-сильным мотором аналогичного объема. Агрегатировать с ним будет пятискоростная механическая трансмиссия. С такими характеристиками, автомобиль сможет развивать пиковую скорость — внимание — на 1 км/ч больше, чем раньше! Вот уж действительно: не машина, а пуля.
Кроме того, появится ряд дополнительных опций (куда уж больше, если у людей банально нет денег, чтобы купить менее навороченные версии), которые и вовсе превратят авто для россиян в несбывшуюся мечту. В числе первых жизненно необходимых «фишек» ожидается климатическая установка. Как эти новшества отразятся на цене и без того недешевой модели, пока неизвестно. Но ясно одно — подарков судьбы АВТОВАЗ клиентам делать не намерен, хотя и зря: из-за неоправданно высокой стоимости «Весты» вместо планируемых 5000 машин в декабре тольяттинцы кое-как избавились лишь от половины. Пожалуй, спасти новинку сможет лишь удешевление, на которое, впрочем, рассчитывать, не приходится.