Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на Волжском автозаводе, первые «голые» «Приоры» уже сошли с конвейера и вот-вот машины появятся у дилеров. Впрочем, в ряде автосалонов, как уже было сказано, заявки на условную новинку уже принимают.
Точнее сказать, записывают лишь данные клиента и по факту поступления авто обещают перезвонить – именно так называется у АВТОВАЗа покупка машины по предзаказу. Никакой конкретикой о сроках появления живого автомобиля представители дилерских центров не располагают, как, собственно, и не могут ответить на вопросы по дополнительному оборудованию и возможным вариантам приобретения.
Иначе говоря, купить LADA Priora вроде бы можно, но в то же время нельзя. Остальные дилеры и вовсе оформлять предварительный заказ отказываются.
Как бы то ни было, а рано или поздно обзавестись новой старой моделью все же получится. Только экстрадешевой, как обещал АВТОВАЗ она отнюдь не стала – ценник на свежеиспеченную версию, получившую название «Стандарт», составляет 389 000 рублей. В то время, как волжане уверяли, что «Приора» будет на целых 100 000 дешевле текущей вариации.
По факту же седан, лишившийся всех прелестей жизни, начиная от шумоизоляции, приемлемой отделки салона, «музыки» и заканчивая полезными опциями, а также мало-мальски адекватным мотором, стал стоить всего на 40 000 меньше. Проще говоря, за счет этого тольяттинцы попросту компенсировали все то, от чего избавилась любимица южных регионов.
В итоге ободранная, как липка Priora стала и не лучше, и не дешевле. Интересно, оценят ли хитрый ход АВТОВАЗа покупатели, которых с каждым годом становится все меньше?