BRABUS B63S-700 6×6
Взгляните на этого верзилу – ребята из знаменитого тюнинг-ателье Brabus явно не шутили, модернизируя шестиколесный G-Klasse от Mercedes-Benz. Да, нельзя не признать: вид у него угрожающий и бескомпромиссный, но куда страшнее монстр в движении. Еще бы, ведь спецы вооружили его могучим 5,5-литровым V8 с двойным наддувом, позволяющим развивать бешеные 700 «лошадей».
С таким агрегатом здоровенная махина выстреливает до первой сотни с места всего за 7,5 секунд. Про внедорожный потенциал трехосного «Гелика» с управляемыми амортизаторами говорить, полагаем, не стоит. Как, впрочем, и об эксклюзивных материалах отделки вроде кожи ручной выделки, благородных пород дерева и карбона.
JEEP TRAILCAT
О внедорожных способностях преемника Willy's – легендарного Jeep Wrangler – много говорить смысла нет: тот джипер, кому он неинтересен, просто ни черта не смыслит в машинах. Но если вы читаете эти строки, значит в их число не входите, а поэтому наверняка оцените этого зеленого «здоровяка» с именем Trailcat.
Внедорожник-кабриолет получил адский 707-сильный V-образный мотор Hellcat рабочим объемом 6,2 литра, который достался ему от мускулистого Dodge Charger SRT. Аналогичный агрегат, к слову, установлен и на не менее агрессивном Dodge Challenger SRT. Страшно представить, на что способен великан с таким потенциалом.
KAHN FLYING HUNTSMAN
Британцам надо отдать должное – они неплохо поиздевались над Land Rover Defender, превратив его в зловещее шестиколесное чудище. Машине, растянутой в длину более, чем на метр, примерили броню, а также серьезно модернизировали подвеску и тормозную систему. Понятное дело – попробуй останови разбушевавшегося зверя.
Но самое интересное у него под капотом: тут затаился серьезно доработанный 6,2-литровый V8, способный раскочегариться до 550 л.с. Да, не настолько много, как у «Брабуса», но и этого трехосному вездеходу, поверьте, хватит за глаза.
HENNESEY VELOCIRAPTOR 600 SUPERCHARGED
На первый взгляд, безобидный «одуванчик» на самом деле готов порвать как грелку целую кучу универсалов, возомнивших себя внедорожниками. За это скажем «спасибо» тюнингерам из заокеанской Hennesey Perfomance, которые по большей части специализируются на гиперкарах.
Мало того, что пикап за счет перенастроенной подвески и регулируемых амортизаторов чувствует себя на бездорожье, как рыба в воде, так еще и неплохо «пуляет» по асфальту. Судите сами – 5,2 секунды до 100 км/ч благодаря силовому агрегату, форсированному до 600 «скакунов»! А какой у бывшего F-150 FX4 Supercrew звук выхлопной системы – стекла соседних машин трясутся вместе с водителями...
JEEP CREW CHIEF 715
А это еще одно творение от Jeep, только на «Джип» уже мало чем похожее. Нет здесь ни фирменной вертикальной решетки радиатора, ни лобового стекла, привычно расположенного чуть ли под прямым углом. Зато имеется дизайн-концепция в стиле military под стать военным автомобилям марки, в которой угадываются черты Kaiser M715. Внедорожник, построенный на базе удлиненной версии Wrangler Unlimited, может похвастать дизайнерскими колесными дисками 20-диаметра, обернутыми в армейские покрышки NDT, а также стальными бамперами.
В движение его приводит вполне себе скромный V-образный шестицилиндровый двигатель Pentastar объемом 3,6 литра. Впрочем, это не мешает ему навевать своим ревом страх и ужас на окружающих, а так же помогать авто преодолевать практически любые преграды.