По его словам, новая флагманская модель Волжского автозавода оказалась действительно конкурентной: по сравнению с теми продуктами, что вазовцы делали раньше, это автомобиль совсем иного уровня. Однако это не значит, что с появлением новинки корейцы должны начать опасаться за продажи своего бестселлера KIA Rio:
– Да, Vesta дешевле, но мы не боимся оттока клиентов в ее сторону, поскольку «Рио» покупает тот, кто уверен в качестве изготовления, комфортабельности и приличной оснащенности автомобиля. К тому же потребителей подкупает честная пятилетняя гарантия,– заявил порталу «АвтоВзгляд» г-н Мойнов.
Стоит напомнить, что по итогам прошлого месяца Rio занял вторую строчку в общем рейтинге продаж на российском рынке, уступив пальму первенства лишь родственному Hyundai Solaris.
Обладателями модели в марте стали 5832 человека. Но и «Веста» в первый весенний месяц нашла около 4700 хозяев – весьма приличный показатель для машины, продающейся на рынке без году неделя. И сравнивая эти цифры можно даже говорить о том, что часть потенциальных покупателей корейской машины она уже оттянула. И даже думается, что часть значительную.
Другой вопрос: как долго продержатся относительно высокие продажи Vesta, особенно учитывая новую политику АВТОВАЗа, согласно чему на предприятии начнется активное импортозамещение и на конвейер вернуться сомнительные поставщики, от которых отказался Бу Андерссон (и поплатился за это должностью).