На Audi TT RS этот двигатель сочетается с семиступенчатой трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями. Полноприводное купе с многодисковой муфтой Haldex разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 с, а родстер – за 3,9 с. Максимальная скорость двухдверки составляет 280 км/ч, хотя она принудительно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
В перечень оснащения «заряженной» Audi TT RS входят 19-дюймовые диски, светодиодная передняя и задняя оптика, а также приборная панель virtual cockpit с особым RS-режимом работы. Помимо этого, модель стала первой из RS-линейки, получившей многофункциональное рулевое колесо. В списке опций числятся керамические тормозные диски, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, матричные светодиодные фары, а также фонари с 3D-эффектом из органических светодиодов.
Продажи Audi TT RS стартуют в Европе осенью. Цены на купе будут начинаться от 66 400 евро, а на родстер – с 69 200 евро. В России автомобиль скорее всего появится в начале будущего года.