В российском офисе марки порталу «АвтоВзгляд» на вопросы, связанные с переделкой чисто городских машинок в полноприводных «монстров» отвечать отказались. Хотя официальный представитель «Рено» не опроверг тот факт, что в Тольятти, где собирают «традиционные» Logan и Sandero, как об этом сообщила газета «Авторевю», сейчас действительно испытывают такие машины.
Только вот вопрос: кому нужны русско-французские малолитражки с формулой 4x4? До дачи что «Логан», что «Сандеро» и так доезжают без осложнений, благо подвеска у автомобилей едва ли не лучшая в классе, а по горам-лесам они проедут навряд ли – прохватить по бездорожью не позволит ни клиренс, ни геометрия кузова.
Мы уже молчим про цену, которая за условную проходимость заставит раскошелиться и наверняка серьезно. Поэтому поклонники этих моделей, да еще и в ряде случаев приобретенных в кредит, новинкой не заинтересуются.
Для мало-мальских off-road-приключений лучше подкопить на Renault Duster, хотя и его уже теснят наступающие на пятки конкуренты.