Как сообщает портал «Лада Веста Клуб», очередным улучшением седана LADA Vesta, над которым сейчас работают инженеры АВТОВАЗа, стала доработка стоек стабилизатора в передней подвеске автомобиля. Якобы, от первых владельцев модели стали поступать жалобы на посторонние шумы в узле после несколько тысяч километров пробега. Сообщается, что инженеры предприятия в данный момент активно работают над этим вопросом. Кроме того, представители АВТОВАЗа уверяют, что готовы заменить проблемные стойки в рамках гарантийных обязательств автопроизводителя.
Напомним, что в ходе длительного тест-драйва Лада Веста портал «АвтоВзгляд» выяснил, что подвеска новейшей разработки отечественной конструкторской школы на скоростях, близких к 100 км/ч по-настоящему опасна. Даже плавный изгиб ровного шоссе заставляет LADA Vesta крениться как подбитую баржу в штормящем море.
Меткой метафорой один из сотрудников редакции сравнил подвеску Vesta со стулом, у которого отломана одна из четырех ножек – сидеть на нем, конечно, можно, но постоянно приходится быть в напряжении, удерживая равновесие на грани падения.