Пиарщики АВТОВАЗа, создавая сайт «Лада Веста Клуб», вероятно, надеялись на всемерное восхваление расчудесной LADA Vesta. В том числе и через интернет-форум на сайте www.ladavesta.net. Но вышло так, что самая пухлая «ветка» этого форума посвящена исключительно жалобам новоиспеченных владельцев Vesta на качество и конструктивный брак седана. Мы решили опубликовать лишь самые типичные жалобы «веста-владельцев» без каких-либо комментариев, сохраняя авторский стиль изложения. Читатель сам поймет что к чему.
«Почему на горячем двигателе не открыть защелку капота?! Причем клинит у всех, у кого то больше у кого-то меньше, а у меня совсем не открыть. А еще датчик наружной температуры, когда машина стоит с включенным двигателем, показывает градусов на 30 больше».
«Купил Ладу Веста 10.05.16 в комплектации «Комфорт Оптима» c МКП. На сегодняшний день пробег 2000 км. За это время произошло с ней следующее. Появился скрип и стук сзади с правой стороны – то ли от стойки, то ли от еще чего. Проявляется на малых скоростях на неровностях. Передняя консоль начала дребезжать, выпал какой то шуруп. Начал дребезжать рычаг переключения скоростей на 3-ей передаче».
«Робот, находясь, в режиме А1 не переключает передачу – хоть до 6 000 оборотов двигатель крути! Переключаю в N, затем обратно в А – все работает!
Эта «особенность» реально начала напрягать.Практически сразу после покупки авто периодически не заводится мотор: селектор коробки стоит в положении N, педаль тормоза нажата, поворот ключа и – тишина. Отпускаешь ключ – и зажигание блокируется (ключ уже не провернуть). Еще разок выключаешь-включаешь зажигание – и только после этого заводится. То есть, с третьей попытки, фактически. Мистика просто! Еще функция автозапирания центрального замка на скорости выше 7 км/ч живет своей жизнью: будучи активированной, может произвольно перестать работать».
«Во время дождя со стеклоочистителя со стороны водителя сползла резинка и оголилось нижнее коромысло. Дворники стали скрипеть. Ехал под сильным дождем по МКАДу в плотном потоке, остановиться и проверить либо отключить стеклоочиститель в тот момент не было возможности. В итоге на лобовом стекле образовались две бороздки. Стеклоочистители работали в автоматическом режиме. Что за стеклоочистители устанавливает производитель?!»
«Машина прошла 1900 км. из них первую половину по городу. А по трассе постоянное подруливание напрягло, и решил обратиться к официальному дилеру, чтоб проверили. Сход развал у них после 1500 км пробега уже не гарантийный, оказывается! За деньги – пожалуйста. И это на новой машине! У меня старушки по трассе как по рельсам бегали...»