В Европе «подспортивленные» машинки уже поступили в продажу. Их основными отличиями являются перенастроенная подвеска, дизайнерские диски из легкого сплава, декоративный обвес, а также наличие новых кресел и рулевого колеса.
Кроме того, оба автомобиля получили расширители порогов, противотуманки иного дизайна и задний спойлер. Понятное дело – повсюду красуются оригинальные шильдики, подчеркивающие принадлежность к серии.
Что касается моторов, то Fiesta ST-Line обзавелась бензиновым EcoBoost с различной степенью форсировки – от 100 до 140 л.с., а также дизелем о 95 «лошадях». В случае с Focus ST-Line ситуация посерьезнее: помимо EcoBoost можно заказать бензиновый двигатель в мощностном диапазоне от 125 до 182 л.с., либо 120-сильный дизель. Трансмиссия – безальтернативный шестискоростной «автомат» SelectShift с возможностью переключения подрулевыми лепестками.
Жаль, но в ближайшем будущем на появление «заряженных» моделей в России рассчитывать не приходится. Однако если экономическая ситуация мало-мальски стабилизируется, то к этому разговору мы, возможно, вернемся.