Новоиспеченная машинка сменит трехдверный Ford Ka прошлого поколения, который продается на европейском рынке с 2008 года. Ka+ построен на укороченной платформе Fiesta и заметно просторнее предшественника. Его длина чуть меньше 4 м, точнее – 3929 мм, а колесная база составляет 2489 мм. Номинальный объем багажника довольно скромный – 270 л, но его можно существенно увеличить, сложив задние сиденья.
В Европе автомобиль будет продаваться с бензиновым 1,2-литровым мотором в двух вариантах мощности: 70 и 85 л.с. С ними будет трудиться исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач. В стандартном оснащении – шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, кондиционер, передние электростеклоподъемники и аудиосистема. В дорогих комплектациях можно рассчитывать на климат-контроль, диски из легкого сплава, обогрев передних кресел и зеркал, задний парктроник.
Напомним, что дебют третьего поколения Ford Ka+ состоялся в конце 2014 года в Бразилии. Автомобиль производился в кузовах седан и хетчбэк. А с марта 2015-го сборку также наладили в индийском городе Сананд. В этих странах автомобиль продавался как Ford Figo. А вот когда машинка появится на нашем рынке, и появится ли вообще, пока не знают даже в российском представительстве компании.