Renault Kwid индийского производства сразу же стал бестселлером на местном рынке. Автомобиль действительно привлекателен внешне, но самое главное, в Индии он продается за смешные деньги – около 260 000 рублей в пересчете на нашу валюту. Спросите, в чем же подвох? При разработке автомобиля, видимо, изрядно сэкономили на пассивной безопасности – краш-тесты по методике Global NCAP маленький кроссовер полностью провалил. Тем не менее, Николя Мор считает, что подобный автомобиль вполне может прижиться и на российском рынке. Правда, пока не понятно, в каком виде автомобиль пойдет в производство: в качестве аналога Renault Kwid или разработанной с нуля машины, построенной с учетом российской специфики. В последнем случае можно надеяться, что наш вариант кроссовера окажется крепче и надежнее индийского.
Напомним, что ранее француз заявил, что автомобили LADA могут выйти в более высокий ценовой уровень. По его словам, у Vesta и XRAY «есть хороший потенциал, чтобы играть в другом, более высоком ценовом сегменте, в котором бренд LADA раньше не присутствовал». Звучит как утопия. Но если Мор решился на постройку дешевого компактного кроссовера, то ему надо спешить. Ведь конкуренты не дремлют: недавно Hyundai объявил о разработке субкомпактного кроссовера для развивающихся рынков. И среди соперников корейцы видят прежде всего Renault Kwid.