Напомним, что сегодня на территории бывшего завода имени Лихачева ведется активное строительство жилых домов и административных зданий, а Департамент имущества Москвы опроверг слухи о возобновлении какого-либо производства на мощностях предприятия.
В прошлом году все имущество и оборудование завода было продано с молотка, и новый владелец ООО «МСЦ6 АМОЗИЛ» (по некоторым данным, частная инвестиционная компания) возобновила сборку автомобилей легендарной марки в механосборочном цехе № 6. Правда, выпускают тут не грузовики, а исключительно легковушки и, как не трудно догадаться, бывшие правительственные лимузины.
В штате компании около 50 человек, львиная доля специалистов — оставшиеся без работы сотрудники ЗиЛа. Мастера готовят новые и реставрируют старые машины строго по индивидуальным заказам.
Одним из ходовых проектов, которым занимаются на производстве, стал лимузин ЗиЛ 41 047 — тот самый автомобиль, чью сборку должны были инициировать еще 11 лет назад по заказу Владимира Жириновского. На первом этаже цеха собирают шасси и ведут финальную подготовку авто к выходу в свет, а на втором — работают над кузовами.
Впрочем, это еще не самое интересное из того, чем может похвастать механосборочный цех № 6. Представители «МСЦ6 АМОЗИЛ» объявили о своем участии в предстоящем Московском автосалоне, где покажут новую модель — «прогулочный кабриолет, полностью оригинальный до последнего болта».
На шедевр отечественных мастеров определенно стоит взглянуть, тем более, что порадует он салоном из кожи вишневого цвета с вставками из натурального дерева, а также оригинальным ковровым покрытием, изготовленным Люберецкой ковровой фабрикой.
Никаких других подробностей о новинке пока не сообщается. Вероятно, выпуск автомобиля приурочат к вековому юбилею марки, который ЗиЛ отпразднует уже на следующей неделе.