Силовая установка Porsche Panamera 4 E-Hybrid соcтоит из 2,9-литрового V6 мощностью 330 л.с. и 136-сильного электромотора, работающих с новой восьмиступенчатой роботизированной коробки PDK с двойным сцеплением. Автомобиль уже в базе оснащается полным приводом и пневматической подвеской, а также спортивным пакетом Sport Chrono.
Гибрид имеет несколько режимов движения, которые условно можно разделить на экономичные и драйверские. Так, при спокойном трафике можно задействовать режим E-Hold, бережно расходующий энергию батареи, и E-Charge, используемый для принудительной зарядки аккумулятора от двигателя.
Запас хода на электротяге составляет 50 км. В режиме Hybrid Auto поддерживается оптимальный баланс между двумя источниками энергии. А вот в Sport или Sport Plus происходит суммарная отдача обоих агрегатов гибридной установки. С места до первой сотни Panamera 4 E-Hybrid разгоняется за 4,6 с, достигая максимальной скорости 278 км/ч. При этом заявленный производителем расход топлива составляет 2,5 л/100 км.
На европейском рынке автомобиль, предположительно, появится в конце нынешнего-начале следующего года. Практически сразу продажи стартуют и в России — в представительстве компании уже начали принимать заказы на Porsche Panamera 4 E-Hybrid по цене от 7 244 000 рублей.