Конечно, массовым спросом такие машины не пользуются, но ради имиджа производители из списка доступных для заказа моделей их не убирают. Что ж, спасибо — уж если самим не поездить, то хотя бы посмотреть, как это делают другие. Впрочем, кредит на автомобиль пока еще никто не отменял.
NISSAN GT-R
«Гэтер» — мечта многих автолюбителей, пересмотревших все части «Форсажа» по нескольку раз. Еще бы — этот «японец» не только агрессивно выглядит и своим рыком наводит ужас на окружающих, но и ускоряется до первой сотни с места за рекордные 2,8 секунды! Таким «подхватом» «Пуля» обязана установленному под капотом 3,8-литровому турбомотору, который после обновления раскочегарился до 570 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Цена вопроса — «всего» 6 700 000 рублей.
PORSCHE 911 TURBO S
Всего на одну долю секунды отстает от GT-R штутгартское спорткупе, но зато на 15 км/ч обгоняет его по показателю максимальной скорости — стрелка спидометра 911-го упирается в 330 км/ч. Столь выдающиеся характеристики обусловлены звериной тягой 580-сильного оппозитного турбодвижка с крутящим моментом в 700 Нм. К месту пришлась и семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Все удовольствие — 13 405 000 рублей.
LAMBORGHINI AVENTADOR LP700−4
Ровно столько же потребуется итальянскому суперкару, чтобы преодолеть отметку в 100 км/ч, однако в отличие от «немца» его предельная скорость ограничивается 350 км/ч. Скажем спасибо атмосферному V12 объемом 6,5 литров, чья мощность равна 700 «скакунам» и 690 Нм крутящего момента. Правда, и ценник тут уже куда более кусающий — 25 000 000 рублей — это целых 30 новеньких Renault Duster. Впрочем, истинных и состоятельных поклонников модели эта цифра вряд ли отпугнет.
FERRARI F12BERLINETTA
Самая шустрая после Ferrari LaFerrari модель легендарной итальянской марки способна выстрельнуть до первой сотки с места за 3,1 секунды. Честный V-образный 12-цилиндровый «атмосферник» мощностью 740 «лошадей» и моментом в 690 Нм позволяет автомобилю разогнаться до предельных 340 км/ч. Да, эта бестия едет быстрее Porsche 911 Turbo S всего на 10 км/ч, но провожающих взглядов вы поймаете на себе гораздо больше. Уважение гарантировано не только из-за разрывающего мозг звука мотора, но и благодаря цене. В самом простом варианте исполнения F12 потянет на 20 100 000 рублей.
AUDI R8 V10 PLUS QUATTRO
Самой медленной «лайбой» в нашем обзоре стала ингольштадтская Audi R8 с магической приставкой Plus, которая говорит о том, что в моторном отсеке поселился 610-сильный V10, погоняемый «роботом» о семи ступенях. Свою первую сотню со старта купе делает за 3,2 секунды, а его пиковая скорость достигает 330 км/ч. Надо сказать, что за 11 200 000 повадки «немки» себя оправдывают. Или все же нет? Быть может, лучше присмотреться к Nissan GT-R?